пятница, 27 февраля 2015 г.

Конкурсы на юбилей, корпоратив, свадьбу.

свадебные конкурсы
конкурсы на свадьбу
Работая ведущим праздников не один десяток лет, я провел огромное количество конкурсов. Самое забавное, что сами конкурсы я в основном меняю не потому что их выбирают заказчики, а исключительно когда конкурсы мне надоедают, приедаются, хотя бывают заказчики  которые сами составляют список необходимых к проведению на свадьбе или юбилее конкурсов. Хорошо если они адекватны и мы вместе разбираем их предложения и скорее всего часть убираем, часть я заменяю на свои, но бывает, что-нибудь я провожу, всё же я стараюсь идти навстречу пожеланию заказчика. И в то же время, я постоянно и сам штудирую интернет в поисках новых конкурсов. Бывает конечно, что-нибудь нахожу, но в основном скажу вам честно полный бред, такое ощущение, что кто-то составил список самых примитивных конкурсов и растиражировал на весь интернет. Интересно вообще кто нибудь это читает, а что самое любопытное. Хотел бы посмотреть на ведущего который это проводит, ну так чисто порадоваться. Расскажу пару на мой взгляд элементарных, но в то же время вполне забавных конкурсов при этом приемлемых для проведения в любой компании.
1 конкурс.
Конкурс для проведения за столом. Викторина, предлагаем гостям называть фильмы или мультфильмы в названии которых встречается число, допустим "три мушкетёра", как Вы догадались в названии цифра три. Гости всегда достаточно активно играют и называют огромное число названий, ну а Вы как будто считаете "три" раз, "три "- два, пока не скажите три.
2 конкурс.
Пользуясь компьютером, берете отрывки из самых известных песен, отрезаете в звуковом редакторе от куплета небольшой отрезок секунд на 30, примерно и в том же редакторе переворачиваете отрывок задом наперёд, предлагаете гостям угадать название отрывка. Но советую брать отрывки самых известных песен, всё же люди планируются для участия выпившие)).
Удачи в конкурсах, Буду периодически описывать ещё конкурсы в своём блоге организация праздников Москва  возможно, что нибудь возьмёте для проведения на празднике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий